Юмор FM
Что за песня прозвучала сегодня, 03 августа

Помогите узнать

ещё

Популярные исполнители 1187

  • София Ротару Любэ Валерий Меладзе Леонид Агутин Егор Крид IOWA Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова Доминик Джокер НЮША / NYUSHA Вера Брежнева Дмитрий Маликов Руки Вверх
  • Виктория Дайнеко Чай Вдвоем Валерия Денис Майданов Филипп Киркоров Burito Родион Газманов Винтаж Григорий Лепс Катя Лель Базиль Анита Цой

Радиослушатели о «Юмор FM» 1294

  • Мнения могут оставлять только зарегистрированные радиослушатели, активировавшие свой e-mail.
    / Зарегистрироваться / Активация
  • !
    aleshachurakov1111
    aleshachurakov1111   • 13:51, 1 августа
    На главную страницу сайта
    · Магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
    · Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
    На сайте: гостей - 135,
    участников - 29 [ renice, ruks72, Адмирал, andory, Sireks, Dimka, fly2015, rulez-alex, GIBBON, Lotus, CIBAS, _corvin, Владимир RA9SZ, Misternecto, RN3ZF, kenwood33, marquis, Olexx, 2Vlad, Mamadu, e.tarasov, geka, Vad_, tigra, let4eg, 501, Zmej, luny, RZN163]
    · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
    Форум —› Главный раздел —› Средние волны, Длинные волны
    Топ-5 продаж в нашем магазине
    1. Yaesu FT-60R - 10 400 р. 2. Yaesu VX-6R - 17 800 р. 3. Yaesu VX-3R - 13 900 р. 4. Yaesu FT-817ND - 41 000 р. 5. Icom IC-R6 - 19 300 р.
    Страница: «« 1 2 ... 193 194 195 196 197 ... 213 214 »» Поиск в теме
    Автор Сообщение
    morze
    Участник
    O ffline5.1
    с янв 2005
    Санкт-Петербург
    Сообщен ий: 4094

    Дата: 22 Дек 2014 15:40:33 #

    Нифига себе, это же у о. Мадагаскар (Коморские о-ва) - Pamandzi! Это что, DX такой крутой реально попался?
    с офсетом сложно разбираться, нужно сначала свой приёмник откалибровать, хотя бы по сигналам RWM.
    Но если судить по времени вещания, и видно что несущая перестаёт быть именно в 03:00 MSK
    Edd
    Участник
    Offline3.4
    с ноя 2007
    Подмосковье
    Сообщений: 3020

    Дата: 22 Дек 2014 15:51:36 · Поправил: Edd (22 Дек 2014 15:59:34) #

    видно что несущая перестаёт быть именно в 03:00 MSK
    Трудно разглядеть, видно одну такую несущую до 03:00 MSK, но она примерно на 1458,002 кГц (не там, где указан Mayotte). Интересно, что на 1458,006 кГц?
    Реклама
    Google
    AOR
    Участник
    Offline5.5
    с окт 2003
    Сообщений: 5574

    Дата: 22 Дек 2014 15:59:49 #

    bedjek
    Я не понимаю к чему вы это пишете. Кто-то не знает?
    morze
    Участник
    Offli ne5.1
    с янв 2005
    Санкт-Петербург
    Сообщен ий: 4094

    Дата: 22 Дек 2014 16:25:31 #

    Интересно, что на 1458,006 кГц?
    кто-то кто до 02:00 UTC вещает. Я попробую откалибровать приёмник и повторю эксперимент
    AOR
    Участник
    Of fline5.5
    с окт 2003
    Сообщений: 5574

    Дата: 22 Дек 2014 16:35:02 #

    Мои скромные наблюдения на этих выходных:

    540 КГц Radio Kuwait
    675 КГц QBS Arabic, Катар
    684 КГц Радио Радонеж (Сосновка, 10 кВт)
    693 КГц BBC Radio 5 Live
    702 КГц Иран на русском языке (IRIB WS)
    756 КГц Это обычное Radio Deutschlandfunk, просто записал ради любопытного момента, когда слышно оба передатчика с примерно одинаковым уровнем и наблюдается характерное "эхо" из-за незначительной задержки, вызванное, наверное, запаздывание студийного сигнала.
    819 КГц ERTU Al Barnameg al Aam, Египет
    864 КГц TWR Asia на казахском языке (TX в Армении)
    891 КГц Азербайджанское радио
    900 КГц RAI Radio 1
    1233 КГц Radio Dechovka из Чехии на ферритовую антенну. На внешнюю мешал Иран, а так как он почти под 90 град по азимуту, то легко подавлялся направленными свойствами встроенной ферритовой антенны приемника)
    1323 КГц BBC WS (Кипр)
    1341 КГц BBC Radio 5 Live
    1449 КГц BBC Radio 4/BBC WS
    AOR
    Участник
    Offline5.5

    с окт 2003
    Сообщений: 5574

    Дата: 22 Дек 2014 16:46:31 #

    Edd

    Благодарю за комментарии к моим записям! Хоть и прохождение было "так себе", но кое-что интересное для себя принять удалось на средних волнах.
    Edd
    Участник
    Offlin e3.4
    с ноя 2007
    Подмосковье
    Сообщений: 3020

    Дата: 22 Дек 2014 16:54:52 · Поправил: Edd (22 Дек 2014 17:08:49) #

    AOR
    Да, интересные СВ наблюдения, спасибо за то, что выложили. Некоторые станции идут очень хорошо. Например, Азербайджан я ловил на 891 кГц со слабым сигналом, у вас он гремит (у меня так он гремел на 702 кГц). Египет чисто, хорошо идёт на 819 кГц, вообще, эфир чистый. Кувейт на 540 кГц по-моему не доводилось слышать, обычно тут всё перекрывает Венгрия. 1449 КГц BBC - здорово, антенна везде - телескоп?
    AOR
    Участник
    Offl ine5.5
    с окт 2003
    Сообщений: 5574

    Дата: 22 Дек 2014 17:05:59 #

    Антенна была LW ~15 метров, разворачивать что-то посерьезнее не было времени и желания, но даже для дегена это открывает неплохие возможности. Альтернативным приемником выступал на этот раз ATS-909X, но я его чаще на КВ использовал.
    KarapuZ
    Участни к
    Offline6.0
    с июн 2013
    Юг России
    Сообщений: 1590

    Дата: 22 Дек 2014 22:52:50 · Поправил: KarapuZ (22 Дек 2014 22:58:22) #

    Поправьте пожалуйста, если не прав, по поводу Испании на частотах 1053 и 1116 kHz. Не самое тихое утро выдалось,
    но диапазон записал.
    [Видео YouTube - нажмите для просмотра]

    [Видео YouTube - нажмите для просмотра]

    На 1053 в конце записи Румыния, а вот в самом начале на мой взгляд испано-язычный товарищ. А вот на 1116, может
    и итальянцы?
    Greenland
    Участни к
    Offline3.0
    с июл 2009
    Латвия, Рига
    Сообщений: 2081

    Дата: 22 Дек 2014 23:41:27 · Поправил: Greenland (22 Дек 2014 23:45:22) #

    KarapuZ
    1053
    Дама по-румынски говорит.

    1053 и 1116
    Одна программа, на фарси.

    Таки, Данила или, всё-таки, Вадим?
    :)
    Edd
    Участник
    Off line3.4
    с ноя 2007
    Подмосковье
    Сообщений: 3020

    Дата: 22 Дек 2014 23:57:49 · Поправил: Edd (22 Дек 2014 23:58:04) #

    KarapuZ
    Испанцы утром рано, около 03:00 - 04:00 UTC, неплохо даже на телескоп идут на СВ, в том числе маломощные 5 - 10 кВт.
    MrVlaDor
    Участник
    Offl ine3.0
    с мая 2010
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений: 1140

    Дата: 23 Дек 2014 00:06:56 #

    KarapuZ
    За последний месяц Испания была принята на 684, 738, 1044, 1296, 1521. Специально за ними не охотился - сами попались под руку.

    И, кстати, юг России - где именно? А то обширную географию можно подвести под это понятие, от Азовского моря до Каспия.
    KarapuZ
    Участник
    Of fline6.0
    с июн 2013
    Юг России
    Сообщений: 1590

    Дата: 23 Дек 2014 00:43:38 #

    Greenland
    Дама по-румынски говорит- да, и она тоже в начале записи.
    Одна программа, на фарси. Спасибо, эх, всюду они здесь, куда ни настройся и вечером и ночью и утром.
    Данила- это в Ютубе ник такой)

    Edd
    MrVlaDor
    Да, спасибо. Испанцы утром рано, около 03:00 - 04:00 UTC - пока выпадает этот промежуток времени у меня из наблюдений, у соседей по таймеру включаются лампы в теплицах((, нужно выбираться в поле со всеми причиндалами.
    РПУ запитать 5-6 вольтами не проблема, а вот для ноута преобразователь найти малошумящий не так-то просто.
    от Азовского моря именно там сейчас, в 20 км.
    MrVlaDor
    Участник
    Offli ne3.0
    с мая 2010
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений: 1140

    Дата: 23 Дек 2014 00:51:12 #

    KarapuZ
    РПУ запитать 5-6 вольтами не проблема, а вот для ноута преобразователь найти малошумящий не так-то просто
    Если приемник SDR, то у него потребление не должно быть большим, можно запитать от USB - я с нескольких компьютеров пробовал брать чуть больше 1 А с USB - никаких проблем.

    Ноутбук проще всего запитать от АКБ 12 В (например, автомобильного) через повышающий DC-DC стабилизатор мощностью не менее 100 Вт (с запасом). Т. е. с DC 12 делаем DC 18-19 (в зависимости от модели ноута) и можем больше суток сидеть в поле :)
    Greenland
    Участник
    Offli ne3.0
    с июл 2009
    Латвия, Рига
    Сообщений: 2081

    Дата: 23 Дек 2014 00:54:17 #

    KarapuZ
    для ноута преобразователь
    А если ноут просто с батареей (можно с запасной, заряженной)? Хорошая батарея часа 4 работает. Или не так?
    MrVlaDor
    Участник
    Offl ine3.0
    с мая 2010
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений: 1140

    Дата: 23 Дек 2014 00:56:57 #

    А если ноут просто с батареей (можно с запасной, заряженной)?
    Хорошая запасная батарея как полноута стоит. Особенно, если она увеличенной емкости и оригинальная.

    Хорошая батарея часа 4 работает. Или не так?
    Не так. SDR жрет много ресурсов. А если еще и приемник от USB питать, то дай Бог чтоб на два часа хватило.
    Greenland
    Участник

    Offline3.0
    с июл 2009
    Латвия, Рига
    Сообщений: 2081

    Дата: 23 Дек 2014 01:04:05 #

    дай Бог чтоб на два часа хватило
    Если цель- долго работать, то- да. А вообще, двух-трёх часов хватает.
    KarapuZ
    Участник
    O ffline6.0
    с июн 2013
    Юг России
    Сообщений: 1590

    Дата: 23 Дек 2014 01:11:02 · Поправил: KarapuZ (23 Дек 2014 01:16:42) #

    Greenland
    А если ноут просто с батареей (можно с запасной, заряженной)? Хорошая батарея часа 4 работает. Или не так?
    Да я так и делал, когда КВ писал раньше, Максус от мото аккума 6 вольтового, от USB он не тянет, ток потребления большой,
    ~1000 mA. Ноут от батареи часа два вытягивает, нужно учитывать, что при ШП записи нагрузка на процессор весьма высока,
    та машина, которую беру на выезды, полосу больше Мегагерца уже не тянет, плюс внешний накопитель USB тоже берет своё.
    Два часа - маловато выходит.
    Greenland
    Участник

    Offline3.0
    с июл 2009
    Латвия, Рига
    Сообщений: 2081

    Дата: 23 Дек 2014 01:16:06 #

    KarapuZ
    Тогда- аренда бензогенератора. Или покупка (в хозяйстве пригодится).
    MrVlaDor
    Участн ик
    Offline3.0
    с мая 2010
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений: 1140

    Дата: 23 Дек 2014 01:17:56 · Поправил: MrVlaDor (23 Дек 2014 01:18:38) #

    от USB он не тянет, ток потребления большой, ~1000 mA
    Странно, у меня два ноута и один стационарный комп. Со всех получается снимать больше 1 А без проблем. Причем, хоть USB 2.0, хоть USB 3.0. Снимаю с одного порта! В вашем случае можно сделать питание с двух портов (в параллель). Но тогда и два часа ноут не вытянет :)

    Себе сегодня под питание ноута получил DC-DC повышающий преобразователь. На днях попробую.
    KarapuZ
    Участник
    Offline6.0
    с июн 2013
    Юг России
    Сообщений: 1590

    Дата: 23 Дек 2014 01:19:48 · Поправил: KarapuZ (23 Дек 2014 01:33:37) #

    Greenland
    Тогда- аренда бензогенератора. Или покупка (в хозяйстве пригодится).
    Да не вопрос, нужно пробовать или искать инфу, как они в плане шумов себя ведут, так-же как и DC-DC преобразователи. Даже обычный БП ноутбука делает приём ниже ~300 kHz проблематичным. На КВ, ЛБ, УКВ это не так заметно, а вот на СВ-ДВ. Товарищ Калиста это пытался донести, но с лирическими отступлениями))
    Greenland
    Уч астник
    Offline3.0
    с июл 2009
    Латвия, Рига
    Сообщений: 2081

    Дата: 23 Дек 2014 01:37:33 #

    а вот на СВ-ДВ
    На СВ помех от генератора не замечено, как и от работающего двигателя автомобиля. На ДВ не проверял. На "тропиках" помехи есть.
    AOR
    Участник
    Offline5 .5
    с окт 2003
    Сообщений: 5574

    Дата: 23 Дек 2014 04:05:41 #
    • !
      aleshachurakov1111
      aleshachurakov1111   • 13:44, 1 августа
      vernite_|gory___|
      YUMOR_FM|10 0.6_FM|CAPATOB_|103.7_FM|BALAK OVO|3ADOPHOB|
      • !
        aleshachurakov1111
        aleshachurakov1111   • 13:42, 1 августа
        trt fm ct
        ещё

        Новости

        Конкурсы

        Анонсы